Преимущества готовых арматурных каркасов


При создании арматурных каркасов используются:


  • Гладкие арматурные стержни;
  • Рифленая арматура.

В промышленных условиях арматурный каркас изготавливается посредством сварки стержней, что дает следующие преимущества:


  • Готовый армокаркас сложнее украсть со строительной площадки, так как он обладает значительным весом;
  • Простота армирования;
  • Не требуются дополнительные расходы на сварку арматуры на строительной площадке;
  • Увеличивается скорость строительства, так как все работы по изготовлению армокаркаса выполняет завод изготовитель, а не рабочие на строительной площадке;
  • Благодаря использованию высокотехнологичного оборудования изготовление каркаса происходит с высочайшей точностью;
  • Более низкая стоимость каркаса в виду малого количества или полного отсутствия отходов металла в процессе его производства;
  • Высокая прочность изделия, что позволяет увеличить прочность и долговечность будущего строения.

Широчайшие возможности оборудования ЗАО «3Д-Металл»


Используемое в ЗАО «3Д-Металл» оборудование обладает высокой производительностью и широкими возможностями в части производства скобо-гибочных изделий. Мы изготавливаем не только армокаркасы, но и любые изделия для армирования по чертежам заказчиков. Наше оборудование в короткие сроки удовлетворит любые ваши требования.


А благодаря тому, что оборудование ЗАО «3Д-Металл» позволяет производить скобо-гибочные изделия без отходов металла, наши цены значительно ниже, чем у конкурентов.


Kzueirb
Kzueirb
Kzueirb
Kzueirb

Запуск автоматической линии по производству каркасов


В июне 2013 года ведущий производитель скобо-гибочных изделий Санкт-Петербурга ЗАО «3Д-Металл» произвел запуск новой автоматической линии по изготовлению арматурных каркасов.


Наше оборудование обеспечивает высочайшую производительность, позволяя производить до 20 тонн каркасов в сутки. Это равно общей производительности некоторых предприятий, занимающихся производством арматурных изделий.


На новом оборудование ЗАО "3Д-Металл" могут быть произведены каркасы из арматуры, диаметр которой от 6 до 12 миллиметров.


Автоматическая линия, установленная в организации, позволяет в кротчайшие срокиудовлетворить потребности всех наших заказчиков, обеспечив их изделиями наивысшего качества. Высокая производительность и используемая технология производства армокаркасов позволяет сэкономить, не только время наших заказчиков, но и их деньги.

Контрольные испытания качества строительной арматуры


Строительная арматура является одним из видов сортового металлопроката и предназначена для использования в ЖБК для их укрепления. Поэтому при производстве скобо-гибочных изделий, например, таких как арматурные каркасы, важную роль играет качество используемой строительной арматуры (марка, класс, диметр, химический состав и т.д.), которое зависит от многих факторов (способов производства арматуры, условий хранения и т.д.).


Приемка арматуры, то есть сопоставление внешнего осмотра и данных в сертификатах, осуществляется сразу после поступления изделия от завода-изготовителя. Если сертификат отсутствует или информация в нем вызывает сомнения, то проводятся контрольные испытания. Кроме того, испытания проводятся в случае, если сталь предполагается использовать в виде, так называемой, напрягаемой арматуры или этого требует проектная документация.


В процессе испытаний осуществляется растяжение «холодной» арматуры и проверка арматуры на изгиб.


Методики отбора образцов и способы проверки утверждены государственными стандартами.


После проведения испытаний качества арматуры, но до начала использования, с нее механическим способом счищается:


  • Ржавчина;
  • Краска;
  • Окалина;
  • Масло;
  • И другие виды загрязнений.

Это позволяет повысить прочность сцепления поверхности арматуры с бетоном.

Виды арматуры по назначению конструкции


На сегодняшний день в строительстве очень широко применяются арматурные изделия. Отметим, что арматура применяется для восприятия в железобетонной конструкции растягивающих усилий, а это в итоге приводит к усилению бетонной конструкции. На текущий момент существует несколько способов разделения арматуры на виды, один из которых по назначению конструкции. При данном способе различают арматуру:


  • Рабочую – воспринимает растягивающие и сжимающие усилия от внешних нагрузок и веса всей конструкции;
  • Распределительную – равномерно распределяет между стержнями рабочей арматуры нагрузку ЖБК. Для совместной работы распределительной и рабочей арматур ил сваривают или связывают в арматурный каркас. Поперечные арматурные стержни защищают железобетонную конструкцию от появления косых трещин в районе опор. Распределительная арматура не позволяет рабочей смещатся в ЖБК в процессе бетонирования.
  • Монтажную – применяется для сборки каркасов и удержания в положении, которое задано в проекте, всей установленной в конструкции арматуры;
  • Арматурные хомуты – соединяет стержни в пространственный каркас. Кроме того, хомуты воспринимают в процессе работы конструкции часть усилий.

Автоматические линии для производства арматурных каркасов


Арматурный каркас – это стальная конструкция, которая применяется для укрепления железобетонных конструкций.

Армокаркасы используются:


  • При производстве дорожных работ;
  • В мостостроении;
  • Для укрепления фундамента;
  • И т.д.

На сегодняшний день все чаще при производстве каркасов из арматуры стали использоваться автоматические линии. Арматура для изготовления каркаса в обрабатывающую систему такой линии, которая управляется автоматически, поступает напрямую из бухты. Это обеспечивает максимальное качество сварных швов, высочайшей производительности и точной геометрии производимого арматурного каркаса. Применение подобного оборудования обеспечивает значительные преимущества фирме производителю относительно конкурентов, так как позволяет значительно минимизировать ручной труд и свести к минимуму или совершенно исключить отходы.

На что влияет класс арматурной стали


В странах СНГ на металлургических заводах производится арматура диаметром от 6 до 40 миллиметров, при этом используется арматурная сталь разной прочности, показателем которой в частности является класс арматуры (от А-1 до А-6). Все виды арматуры выше класса A-2 являются горячекатаными стержневыми арматурами периодическими профилями. И только арматура класса A-1 – это горячекатная гладкая арматура.


Класс арматурой стали всецело определяется ее механическими свойствами, а это определяет область применения материала. Например, арматура из стали класса А-1 идеально подходит для сварки сеток и каркасов. А арматура класса A-3 в основном используется в процессе изготовления ЖБК. Вследствие вышеизложенных причин необходимо обращать особое внимание на класс арматурной стали для изготовление арматурных изделий.

Как измеряется диаметр арматуры


Номинальный диаметр профиля является одним из основных характеристик арматуры. Минимальный диаметр арматуры, применяемой в производстве скобо-гибочных изделий, составляет шесть миллиметров, а максимальный – восемьдесят миллиметров.


Согласно используемому на территории России ГОСТу 2590-88 измерение названного показателя осуществляется путем определения диаметра сечения гладкого стержня в поперечнике (вне зависимости от того, проводится ли измерение для гладкого или периодического профиля).


Названный ГОСТ также регулирует предельно допустимые отклонения данной характеристики, который может варьироваться в пределах от -3 до +1 миллиметра для арматур с диаметром 6 – 18 миллиметров и от -0,9 до +0,1 миллиметров для арматур с диаметром 18-80 миллиметров.

Преимущества контактной стыковочной сварки арматуры


Контактная стыковочная сварка арматуры – является одним из самых эффективных способов соединения при изготовлении арматурных изделий. Она позволяет полностью автоматизировать процесс производства и обеспечить высочайшую производительность. Сварка осуществляется за счет применения электрического тока, который подключается к свариваемым стержням, образуя тем самым замкнутую электрическую цепь.


Различают стыковую контактную сварку:


  • Способом непрерывного оплавления
  • Способом прерывистого оплавления с предварительным подогревом

То, каким образом будет осуществляться контактная стыковочная сварка, обычно определяется классом стали арматурного изделия.


Параметрами режима сварки являются:


  • Сила и длительность протекания тока
  • Плотность тока
  • Давление осадки (также зависит от класса стали)
  • Размеры концов арматурных стержней

Благодаря применению контактной стыковочной сварки получается неразъемное сварное соединение арматуры. Использование станка для выполнения стыковочной сварки полностью исключает образование отходов арматуры.

ЗАО «3Д-Металл» принимает заявки на изготовление скобо-гибочных изделий, использующихся для формирования каркасов железобетонных изделий различной конфигурации, а также изготовления изделий из гнутой арматуры и проволоки.